СИСТЕМА БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ ЗА ГСМ

Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос:


Автор:
Ваш e-mail:
Вопрос

Опубликованные ответы

ВОПРОС Каково количество АЗС работающих в Вашей системе? География АЗС?
ОТВЕТ

Более 100 АЗС в г.Казани (во всех районах) и окрестностях (в т.ч. окружная дорога, Зеленодольск, Васильево, П.Ковали, Шали и т.д.) Порядка 80 АЗС по Татарстану (в 30 городах и населенных пунктах), Более 60 АЗС В Чувашии (включая Чебоксары), 60 АЗС по РФ: федеральная трасса М-5 до Москвы - в Чувашии , Нижегородской и Владимирской областях, Подмосковье, Москва, по регионам - Йошкар-Ола, Ульяновск, Ижевск, Самара, Уфа, Челябинская область, на трассе М10, Подробнее вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе География АЗС.
ВОПРОС Какие владельцы АЗС работают с Вами?
ОТВЕТ

Всего свыше 80-ти самых разных владельцев АЗС и нефтепродуктов (в Казани, по Татарстану, в регионах России), в т.ч. Татнефтепродукт, Татнефть, Автодорстрой, Татсол, Лукойл, Канон, Волга-Ойл, Апекс, Форт-Римекс, Оптан и т.д.
ВОПРОС Выделяется ли НДС в отчетных документах?
ОТВЕТ

В счет-фактурах на ГСМ обязательно выделяется НДС.
ВОПРОС Можно ли устанавливать на карточке индивидуальные ограничения на расход ГСМ и какие?
ОТВЕТ

На карте можно установить несколько ограничений в зависимости от пожеланий клиента (к-во товара, тип товара, период ограничения).
Например: 1. 100 литров А-76,каждый день
2. 5000 рублей на АИ-92 в месяц
3. все товары и услуги без ограничений
Данные ограничении действуют в рамках общего баланса предприятия.
ВОПРОС Каковы сроки предоставления отчетов и как их можно получить?
ОТВЕТ

Отчетные документы готовы на второй рабочий день, следующего за отчетным месяцем.
Оригиналы отчетных документов можно получить в офисе.
Дополнительно оперативно можно получать документы по электронной почте
ВОПРОС Как оплачиваются услуги ЗАО Перспектива? Или Каков процент за услуги? К кого он берется?
ОТВЕТ

За отчетный период ежемесячно клиент оплачивает услуги:
За процессинговое (информационное и программно-технологическое обслуживание – 0,0 %
За агентское обслуживание: - 0,1 %
ВОПРОС Как можно оперативно контролировать расход ГСМ?
Как узнать остаток лицевого счета?
ОТВЕТ

После запроса по электронной почте можно оперативно получать распечатку с подробной информацией пользования картой, где также отражается текущий остаток на лицевом счете клиента.Запрос отчета.
ВОПРОС Хотим заключить договор с ЗАО Перспектива.Как? Где? Какие документы должны привезти? Где посмотреть образцы документов?
ОТВЕТ

Заключить договор и получить пакет необходимых документов можно во всех офисах ЗАО Перспектива. Учредительные и регистрационные документы от организации в обязательном порядке не требуются.
С образцами документов можно познакомиться на нашем сайте в разделе Клиенту.
ВОПРОС Проплатили деньги. Как быстро можно заправляться по карточкам?
ОТВЕТ

После факта поступления денег на лицевой счет, в соответствии с графиком обновления информации на АЗС, в сроки от 3 часов до суток
ВОПРОС Потеряли карточку Перспектива.Что делать?
ОТВЕТ

Срочно, как можно быстрее, позвонить в офис ЗАО «Перспектива» и сообщить номер пластиковой карты.
Карту устанавливают на состояние «арест» и происходит оповещение всех АЗС сети обслуживания. При попытке использования такой карты, последняя изымается, о чем сообщается клиенту.
ВОПРОС Отчеты по клиенту код *
где мне в договоре увидеть код клиента?
ОТВЕТ

Код присваивается после заключения договора и указывается во всех отчетных документах.
Его также можно уточнить в наших абонентских отделах.
ВОПРОС У нас такой вопрос, в нашей организации появился еще один автомобиль, а так же новый сотрудник, в связи с этим появилась необходимость приобрести новую карточку и провести рокировку по машинам. Какие нужны для этого документы? Спасибо.
ОТВЕТ

Заявка на получение карты от Вашей организации (в свободной форме или с сайта), доверенность, паспорт.
ВОПРОС Rn9PaJ http://www.QKiMt6vfLbn1bD0zxU9QchzPHO25ZYPy.com
ОТВЕТ

00.00
00.00
00.00
00.00




© 2007 — 2017
ООО "ЗАО Перспектива" . Все права защищены
MSTLсоздание сайтов в Казани